PC-LIFENEWS » Все новости » Nvidia выпускает обновление DLSS 2.2 с последним патчем Rainbow Six Siege

Nvidia выпускает обновление DLSS 2.2 с последним патчем Rainbow Six Siege

17 июнь 2021, Четверг
115
0
Повышение производительности до 50% кадров в секунду в формате 4K, что более заметно для графических процессоров меньшего уровня. (Источник изображения: Nvidia)
Повышение производительности до 50% кадров в секунду в формате 4K, что более заметно для графических процессоров меньшего уровня. (Источник изображения: Nvidia) 
Официальных примечаний к выпуску на данный момент нет, но некоторым пользователям Reddit уже удалось перенести обновленные файлы в игры, которые уже поддерживают DLSS, и не заметили увеличения производительности fps. Однако в новой версии исправлены некоторые визуальные артефакты и улучшено качество изображения. Предполагается, что Rainbow Six Siege получит прирост fps до 50% в 4K, но реализация не так хороша, поскольку элементы HUD отображаются с разрешением рендеринга вместо собственного разрешения. 

DLSS прошла долгий путь за несколько лет своего существования, хотя до сих пор не получила широкого распространения в игровой индустрии из-за процесса внедрения. Это правда, что этот процесс теперь более оптимизирован благодаря встроенной поддержке Unreal Engine от Epic , но на самом деле он не является открытым исходным кодом, как AMD FSR, и требует значительно больше работы после обработки. AMD показала, что FSR может поддерживаться на любом графическом процессоре, поэтому Nvidia может в конечном итоге представить свою собственную реализацию FSR. Однако до тех пор Team Green работает над обновлением DLSS, и похоже, что компания тайком выпустила новую версию 2.2 с обновлением R6 Siege, фактически не предоставив никаких примечаний к выпуску.

Точный номер новой версии DLSS - 2.2.6.0, и он был обнаружен людьми на Reddit через файл nvngx_dlss.dll, добавленный с патчем R6 Siege. Никто точно не знает, что улучшается в этой новой версии. Некоторым редакторам удалось перенести новый файл dll для других игр, которые уже поддерживают DLSS, чтобы сравнить производительность fps. Судя по всему, 2.2 не приносит прироста fps по сравнению с 2.1. Тем не менее, новая версия, похоже, исправляет некоторые визуальные артефакты и дополнительно улучшает качество изображения. Что касается R6 Siege, DLSS должен повысить производительность до 50% на более медленных графических процессорах в 4K Vulkan . Также есть поддержка Nvidia Reflex , что делает R6 Siege одной из первых, если не первой игрой Vulkan, поддерживающей функцию уменьшения задержки.

Другие геймеры, протестировавшие реализацию DLSS в R6 Siege, утверждают, что на самом деле она не так хороша, поскольку элементы HUD все еще отрисовываются с разрешением рендеринга, а не с собственным разрешением, и могут казаться меньше и смещенными на экране.


Источник:

Комментарии:
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые свежие компьютерные новости

PC-LIFEnews.ru Все права защешины © 2021