PC-LIFENEWS » Все новости » NVIDIA и Valve объявляют о том, что DLSS появится в Linux

NVIDIA и Valve объявляют о том, что DLSS появится в Linux

03 июнь 2021, Четверг
101
0
Вскоре пользователи Linux смогут пользоваться DLSS на своем оборудовании RTX. (Источник изображения: Call of Duty)
NVIDIA представляет свою технологию масштабирования изображения DLSS пользователям Linux через Proton. Это позволит поддерживаемым играм в Linux использовать ядра Tensor на графических процессорах RTX для суперсэмплинга на основе AI. NVIDIA заявила, что в этом месяце для игр Vulkan будет включен DLSS, а осенью - DirectX.
Вайдьянатан Субраманиам

Суперсэмплинг NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS) - это технология, которая отображает игры с более низким разрешением и использует возможности искусственного интеллекта тензорных ядер на графических процессорах RTX для масштабирования кадров практически без ощутимой потери визуального качества. NVIDIA теперь приносит пользу DLSS пользователям Linux через Proton. Для тех, кто не в курсе, Proton - это инструмент Valve, интегрированный со Steam, чтобы пользователи Linux могли без проблем играть в популярные игры Microsoft Windows.

По мнению NVIDIA,

[NVIDIA, Valve и] игровое сообщество Linux совместно работают над внедрением NVIDIA DLSS в Proton - геймеры Linux смогут использовать выделенные ядра AI на графических процессорах GeForce RTX, чтобы повысить частоту кадров в своих любимых играх для Windows, работающих в операционной системе Linux. . "

Не так много информации о том, как DLSS будет работать с Proton. Вполне возможно, что мы увидим первую реализацию в бета-версии клиента Steam для Linux, прежде чем она станет частью общедоступной версии. Однако NVIDIA заявила, что геймерам Linux не придется долго ждать DLSS и что поддержка игр Vulkan «появится в этом месяце», а поддержка DirectX «появится осенью».

Поскольку AMD использует подход с открытым исходным кодом для реализации собственной технологии апскейлинга, получившей название FidelityFX Super Resolution (FSR), совершенно необходимо, чтобы NVIDIA также применила кроссплатформенный подход к своим технологиям. Во-первых, NVIDIA предлагает простую реализацию DLSS 2.0 в Unreal Engine 4 через плагин, а также ходят слухи, что грядущий коммутатор Nintendo , скорее всего, будет поддерживать DLSS.

Источник:
Комментарии:
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые свежие компьютерные новости

PC-LIFEnews.ru Все права защешины © 2021